CRAFTER`S, студия подарочной упаковки
CRAFTERS - это новый взгляд на мир подарочного дизайна! Нестандартный подход делает нашу упаковку уникальной, что является для нас основным принципом в нашей работе. Мы стремимся быть не похожими, стараемся приятно удивить каждого и пробовать все новое...
город Хабаровск, улица Льва Толстого, 19
Eurogift, оптово-розничная компания
Подарочная упаковка в Хабаровске оптом и в розницу по низкой цене. Широкий ассортимент упаковочной продукции высокого качества. Выгодная программа лояльности, индивидуальный подход. Звоните 7 (4212) 27-17-91
город Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 204
KATY-SHERI, магазин товаров для кондитеров
Добро пожаловать в наш интернет-магазин! В нашем интернет-магазине товаров для кондитеров вы найдете кондитерский инструмент, коробки для тортов, капкейков, конфет, посыпки для украшения, шоколад и сливки, миндальную муку и пектин и многое другое
город Хабаровск, Воронежская улица, 31
Paper street, мастерская упаковки
Добро пожаловать в совершенно новый мир подарочной упаковки - мир, где нет места дешевой голографической пленке, безвкусным бантам и однообразию! Paper Street - это: - упаковка подарков в современном европейском стиле; - изготовление подарочных...
город Хабаровск, улица Ким Ю Чена, 44
Амур-Пластик ДВ, ООО, производственная компания
Хотэй - Производство и продажа упаковочных материалов с доставкой по Хабаровску и по всей России. Качественное и оперативное изготовление и торговля вакуумной и термоусадочной упаковкой по низкой цене. Собственное производство с возможностью...
город Хабаровск, шоссе Матвеевское, 41
Белые Облака, мастерская подарков
Снежная Королева сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Эксперт в области создания и продажи изделий из натурального меха и кожи Лимитированная коллекция SQxRuban AW20-21: https://vk.cc/azHnHi Вторая совместная коллекция SQxLD AW20-21:...
город Хабаровск, Владивостокская улица, 26
Бюро находок, магазин авторских подарков
Я сам нашел эта с детства знакомая многим формула счастья, в отличие от позднейших наслоений типа Я сам добился или Я сам купил, стала паролем для наших магазинов и для большинства наших покупателей. Потому что мы не просто делаем вещи, а вы не просто...
город Хабаровск, улица Ким Ю Чена, 44
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.