Вынуждены пользоваться "услугами" данного сервиса, т.к. партнер из Москвы отправляет через них. Порядка 2-х лет уже. Положительной динамики нет.
1. никогда не заказываем доставку до нашего офиса: курьера не дождаться.
2. особо удручающее впечатление производят операторы на телефоне: много раз давали некорректную информацию по месту нахождения груза.
3. и сегодняшний инцидент: не могут целый день выставить счет на оплату. Без оплаты груз не отдадут. Звоню в офис: меня перекидывают постоянно на совершенно некомпетентных специалистов. Время: 17:45, рабочий день заканчивается, счет до сих пор не отправили.
Вопрос к HR компании: вы где таких "специалистов" находите?
1.0
гореть вам всем в Аду ! где моя посылка ! где ваша отвецтвенность! пустые слова ! ни грамма уважения к людям ! то понос то залатуха у вас ! Когда работать то начнете ? мне штат людей надо нанимать что ли что бы до вас была хоть какаето возможность дозвониться ?
1.0
Отвратительное отношение к клиенту. Заказывал порошковые красители с Набережной челнов. От набережной до Казани и далее в Москву груз уехал без проблем. А в Москве начал усердно лежать без передвижения в течении 2 недель. Ни каких звонков не поступало а при моем звонке на горячую линию в дату предпологаемой доставки выяснилось что мой груз стал внезапно опасным лежа в Москве и компанией решено отправить его отправителю. Ни по телефону ни в онлайн отслеживании эта информация не появилась. Как итог простой на работе из-за отсутствия компонентов и потеря заказа. Не плохо было бы рукаводству компании научить манагеров доносить до клиента информацию о нештатных проишествиях с грузом во время а не после даты прибытия.