Посещяю беседки 3 раз в этом году порадовало порядок, отзывчивые администраторы, густой кальян и цена за беседку, дешевле не нашел цена соответствует качеству твердая 5 а еше они протирают стол и лавки чем то дизинфицирующим
1.0
машина Chevrolet Captiva, 2011 года сборки, дизель, сгорел стартер.по телефону, после выяснения модели секретарем, заявлена цена замены - 2,5 т.р., (вам приходило в голову, что человек, к которому вы обращаетесь с вопросом ничего о нем может и не знать? и отвечать ни, к примеру, "я сейчас уточню..", ни "цена от...", а просто брякать - "2,5 т.р.!". я вот как-то не подумал). на вопрос: "есть ли деталь?", ответ: "позвоните к нам в магазин". звонок в магазин: "деталь есть?", ответ: "ДА!". приводим машину, разгружаем. сдали. опустим, что на деле у них ничего не было и деталь доставалось самостоятельно. звонок: "ваша машина готова. цена - 10 т.р." "%kfajdnkau%... какого?" " пришлось делать много работ!" ну я как бы в курсе, что для замены стартера на Каптиве нужно разве что только мотор не снимать. но почему 10?! смотрим счет. "снятие ЗАЩИТА двигателя - 2 т.р."!!! да я масло на ней менял за 500 (ПЯТЬСОТ) рублей, ту же защиту паренек снимал и ставил минут за пять, не особенно парясь, что это ЗАЩИТА! ну ладно со счетом. (там еще 5 штук за снятие-установку подушки ДВС и 3 - за замену стартера). говорю со слесарем. "что там было?", (при этом, скурив пол-Интернета, предполагаю, что сгорели контакты втягивающего на сцеплении) "да там оплавились контакты, плохо прикручен кабель, гайка была без грайвера, щас сделали, все путем". ок. ладно. напарили с ценой, фиг с ним.а вот теперь ВНИМАНИЕ! через неделю горит контакт на втягивающем! еду в другой центр и слышу: "кабель был прикручен чуть-ли не руками, гайка была без грайвера" (более того, видим этот обгоревший контакт и ту самую гайку). в общем решать Вам. может мне так не сфартило и у остальных клиентов прям все хорошо. Ваш выбор.