Аэрофлот-Хабаровск, авиакомпания

2.0по 10 отзывам
город Хабаровск, шоссе Матвеевское, 28б
Режим работы: Пн 09:00-14:30, Вт 09:00-14:30, Ср 09:00-14:30, Чт 09:00-14:30, Пт 09:00-14:30, Сб 09:00-14:30, Вс 09:00-14:30
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Второй день не могу дозвониться, нужно узнать есть ли билеты субсидированные билеты, или хотя бы когда будут, а трубку никто не берёт.

1.0

Разогнать всех к чёртовой матери!.И не платить премиальные учитывая тех посетителей,которые в ожидании с утра до вечера уходят.Специально 2 суток ездил в так называемый центральный офис авиакомпании аэрофлот.Работает одно окно,изредка 2 из трёх спустя рукава,зарплата видимо почасовая.И только охранника,старого дедушку в драных туфельках мне...

1.0

Такого медленного обслуживания, как здесь, я не видела уже 10 лет. Из трех окон работают только два, я еще ни разу не видела, чтобы все три окна работали одновременно. Я посчитала: один сотрудник обслуживает одного клиента 45 минут. Естественно, в обеденное время остается один сотрудник из двух. Примерно две трети ожидающих не выдерживают и...

5.0

Остался очень доволен, очень вежливые сотрудники. Всё объяснили, всё рассказали. Хорошо относятся к клиентам. Распечатали экземпляры документов которые мне нужно принести. С радостью рекомендую всем, знакомым и друзьям. Молодцы !!!

1.0

Отвратное обращение с пассажирами в кассе аэрофлот аэропорт Хабаровск. Кассир, это вообще отдельная история. Откуда берутся такие сотрудники в аэрофлоте. Не воспитанная, не обладает компетенциями, полное разочарование. Такие люди на могут работать с людьми . Надеюсь примети меры. Хабаровск , аэропорт, 03.10 . 2019 . 10.34 . Ужассс , а не кассир....

1.0

Постоянно длинные очереди в в головном офисе на энергомаше, очень долго обрабатывают заявки.. Три кассира, одна постоянная чем то другим занята.. Сидишь минимум по полтора часа, как в поликлинике..

3.0

Компания не обладает соверменными методами управления персоналом. Руководство не занимается оптимизацией процессов обслуживания клиентов. Система онлайн информирования ограничена лишь горячей лининей, сотрудники которой не в состоянии дать квалифицированный и исчерпывающий ответ по проблеме из-за недостатка механизмов получения оперативной и...

1.0

Отвратительное обслуживание.

1.0

Часто летаю в Ю.Корею из Хабаровска и обратно. Часто летаю в Москву и Питер. Вроде бы солидная компания Аэрофлот, конкурентов по России практически нет. Почему бы не задуматься руководству компании об удобстве для своих постоянных клиентов?

5.0

Все-таки аэрофлот мне нравится. Летели по маршруту Хаб-Москва. Заранее сделали себе он-лайн регистрацию на сайте. За время полета успеваешь посмотреть 3-4 фильма, время пролетает быстро, фильмы все прикольные. Кормежка вкусная была. Стюардессы улыбчивые.

Как проехать