Просто нет слов!!! Зашла поменять сим карту, старого образца на нано сим, а у них принтер не работает и куча проблем, замена сим без принтера невозможна!!!! Обратитесь в другой!!!! Мне удобен этот офис!!!! В чем проблема починить принтер!?! Нет, проще отказать клиенту!
2.0
В век цифровизации люди разучились думать и если задача не укладывается в три варианта предложенные системой, жёсткий ступор. Вот так и живем.
1.0
Некомпетентные сотрудники, отказали в возрасте средств за бракованный телефон. Как следствие обратились в суд.
1.0
Отвратительное отношение к клиентам. Указанные телефоны не существуюn, а те, где отвечает электронный робот и задаёт вопросы добиться ничего нельзя. Как только вам не стыдно и есть ли у вас совесть? Вам единица, за такое отношение к клиентам!
1.0
Ужасно долгое обслуживание!!!
2.0
Продавцы не знают телефон горячей линии билайн. Номера не знают! Даже не то что не знают, а утверждают, что нет такого. Нельзя, говорят, позвонить оператору ни со стационарного телефона ни с номера другого оператора, кроме самого билайна.
1.0
плохое обслуживание до оператора не дозвонится одни роботы , офисов в районе нет с 1 июня придумали какую то перерегистрацию пенсионер должен ехать в Хабаровск что бы убедить что это он, да и связь плохая
1.0
В этом офисе продаж работают некомпетентные специалисты -ИВАН (фамилию назвать отказался) и недосягаемый руководитель Абубакиров ЕГ(приехать в офис для разрешения конфликта не смог, ссылаясь на занятость). Я купил в этом офисе 17 марта телефон за 1560 руб для подарка своей 84-летней матери, хорошо не успел подарить - через три дня телефон...
1.0
Просто с пожилой матерью 45 мин. Ребята 45мин! 4 специалиста вроде, но ужасно долго! В следующий раз буду избегать этого офиса.
1.0
Сам офис оформлен адекватно, линейный персонал работает корректно(особенно парень,30.10.2016)
1.0
Два раза посетил данный офис и оба раза впустую. Первый раз в субботу было два оператора, в итоге отстояв в очереди час узнал что зря стоял не оператора с доступом администратора. Приехал в пятницу также отстоял час и не дождавшись своей очереди просто уехал по другим делам. Работало 4 оператора, за час прошло 4, а из начально передо мной было 9...
1.0
В подключении 14.10.2016 отказали, сославшись на то что нет сим карт на тарифе "секунда". Бред. В центральном офисе нет сим карт... Где это видано? Зато предложили подключить все за 800. Попытки решить проблему через единую службу, результатов не принесли. Такого ненавязчивого сервиса давно не видел.
1.0
Билайн - полный отстой! Оценка 0!! Полный 0
Сплошные автоответчики и автоматическое меню, дозвониться и получить информацию вживую от консультантов невозможно, время ожидания - 10 минут!!
Честно прождал указанные 10 мин. + ещё 10 минут - и НИЧЕГО!! Ответа я так и не дождался!!
Я очень рад, что мой билайновский номер не является основным.
Оператор - плохой, как по связи, так и по обслуживанию клиентов!!
1.0
Обновите информацию на сайте телефоны для связи указаны, но такие телефоны не функционируют в г. Хабаровске (4212) 64-91-00, (4212) 64-99-22.