Отзывы организации
1.0

Менеджер отказалась расторгнуть договор о страховании жизни, который шёл " прицепом " к кредиту. Наплевательское отношение к клиентам - всё сделано для того, чтоб по максимуму усложнить жизнь клиенту!!! Нет чтоб сделать так, как удобнее клиенту они специально всё усложняют. Всё сделано так, чтоб человек второй раз в этот банк больше не пришёл.

1.0

Пришла на собеседование как соискатель (искала работу) на должность менеджера по работе с физическими лицами.

1.0

Девять лет работаю с данным банком, как юридическое лицо. Единственный плюс - оперативное рассчетно-кассовое обслуживание. Очередей почти никогда не было. Сейчас с появлением молодых сотрудников и этого маленького плюса не стало. Ничего хорошего сказать о банке не могу. Любые контакты с сотрудниками банка - стресс для психики. Под контактами...

1.0

Самый ужасный банк во всей вселенной. Отношение к клиентам как к куску дер*ма! Никто ничего из сотрудников не знает и не понимает в принципе где он находится. Куча вопросов и ноль ответов. Перебрасывают работу друг на друга. Никакой компетентности! Если вы ма*охист, то конечно обращайтесь в данную организацию. Но ни один здравомыслящий человек,...

1.0

Не удивительно, что ваш банк на грани краха. Внутри очень странно и темно, выглядит всё, как тёмное подземелье с перегородками. Простоял 30 минут, чтобы оформить карту и стать клиентов. Плюнул и ушёл! Удачи!

1.0

Партнеры! Давайте все разом перейдем в другой банк. Этому банку на нас наплевать. Новинка - звонишь в банк, т.к. деньги сняты с р/с а туда куда надо не дошли, берет трубку Москва и говорит: вам перезвонят. В смысле перезвонят? Банк для клиентов или клиенты для банка

1.0

Ужасное обслуживание. Тех поддержка, которая ни на что не может ответить, только знает, что "обратитесь в отделение банка". Чтобы активировалась карта, нужно было дождаться смс, после 2х недель ожидания позвонили в ТП, получили ответ "обращайтесь в отделение банка", в отделении говорят ждите смс.... Прошел месяц, смс до сих пор не пришло. Карта так...

5.0

Обращался в отделение этого банка на Суворова 44 по поводу подтверждения регистрации на Госуслугах. Мне понравилось. Обращение вежливое, форму заявления сотрудник банка полностью заполнила сама, предложив мне только расписаться. Очереди нет, вся процедура заняла не более 5 минут.

1.0

Что за номер телефона 390-200? Какой это банк? Региобанк или Открытие? Молодой человек, который невнятно представляется еще и не дослушав клиента, бросает трубку! Просто безобразие! И после этого вы хотите привлечь к себе клиентов?! Девочки, которые сидят на Суворова,44 из какого банка? Вот девчата очень приветливо и корректно разговаривают с...

4.0

Побольше бы банкоматов за пределами центрального района и офисов с парковками. Ну а в остальном нареканий нет. Обслуживание клиентов хорошее.

Ваша оценка: