Ровно две недели назад купил планшет,недоволен его работой с первого дня,хочув. узнать,имею яя право его обменять,или ждать обратно?!и какие статьи закона на моей стороне? уже не первый случай с плохим качеством гаджетов в моей практике часто продавцы ищут способы доказать,что пользователь виноват сам! помогите разобраться,хотя б в теории.с уважением анатолий.

Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
(4212)2725горячая линия
(4212)2747приемная
город Хабаровск, улица Карла Маркса, 109б к1
Спасибо за обращение в нашу службу!
Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте