Амур Фото, фотоцентр
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Хабаровск, улица Муравьева-Амурского, 29
Участвует в справочнике
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
Как захотелось назад в СССР.... Чтоб везде была одна и та же низкая цена. Распечатал здесь 15 листов, а потом узнал что в 200 метрах на ул.Волочаевской, 153 в 2 раза дешевле печатают ((((
Очень давно не печатала фотографии, пришла и была удивлена что с айфона спокойно печатают через файфай или шнур (честно не надеялась на это:)
К сожалению всё больше убеждаюсь, что салоны печати фотографий умирают. Всё какое-то уставшее, персонал неприветливый. Пришёл печатать фотографии, начал задавать вопросы, что да как делать, но никто ничего не знает, посоветовать нормально не может. Но напечатали быстро, минут 10-15, цена приемлемая.
Искала, где смогут распечатать быстро фото с айфона...Сначала заехала в другой фото салон в центре - там только с андройдов печатают, с айфонов нет, якобы нужно дорогое приложение, которое никто не хочет покупать (не знаю, это менеджер о компании сказал или о клиентах...). Просто позвонила в Амурфото на авось и оказалось что они могут все сделать....
Всегда распечатывала фотографии в этом фотоцентре. Там и мониторов много, следовательно, очереди редко бывают, и удобно очень и быстро в принципе, и сразу можно купить флешку, рамку, фотоальбом и другое.. НО! больше туда ни ногой! из принципа! вчера (8 ноября 2014г) пошла туда в очередной раз распечатать немного фотографий. начало нормальное, заказала, пошла погуляла, прихожу, отдаю квитанцию ровно в то время, которое было написано в квитанции. девушка берет квитанцию и НЕ ГОВОРЯ НИЧЕГО (типа -подождите минутку и в таком роде) уходит куда-то... жду... ну это не важно, подождала три минуты(за это время накопилась очередь на кассу), возвращается девушка, отдает мне фото. Я говорю, что мне нужно еще рамку, она просит молодого человека по имени Евгений показать мне рамку, в это время начинает обслуживать следующего клиента. Этот Женя сморщивает свое.. лицо и стоит и не подходит ко мне. она -Ну Женя у меня клиенты, продай рамку.. он сморщивает лицо еще больше и идет к рамкам. на пол пути, почему-то, останавливается опять же сморщив лицо опирается на стойку и стоит.. девушка ему опять-ну Женя.. он нееехотя медленно поднимается и опять идет со своим сморщенные "ничегонехотящим" лицом.. я, конечно, не выдержала такого отношения! сказав "Нахрен с таким отношением мне ваша рамка" ушла.. соответственно ничего не купив. Осталась недовольна, настроение было испорчено на весь день( Надо было книгу жалоб попросить и написать им там, но на улице в коляске сын спал и мне не до этого было. вот так, вроде все хорошо, но этот эпизод оставил негативные эмоции и больше иуда не пойду! Конечно, я понимаю, что это ерунда и может у этого Жени не было настроения, но я ведь клиент, и я всегда права и имею право на вежливое и качественное обслуживание.И , кстати, то что касса одна и на ней и прием заказов и выдача-это неудобно. и еще из минусов-пора принимать оплату картами! И еще я заметила, что работников много, ходят туда-сюда, а обслуживает только один, и еще один просто вставляет флешки и говорит к какому монитору подойти, хотя он мог бы продавать те же рамки параллельно, но это ИМХО и можете со мной не спорить))
Хороший фотоцентр, где я впервые столкнулась с мониторами самообслуживания, с помощью которых нужно заказывать фотографии. Мониторов много, хватает на всех, так что при заказе фото очередь исключена. На втором этаже можно сделать фото на документы за 15 минут. Огромный выбор фотоальбомов всех форматов, креативные фоторамки любого размера под заказ, флеш-карты. Персонал внимательный, ответственный. Также существуют возможность заказа фото через интернет (дешевле, чем с монитора), и скидочные карты, что делает фотоцентру честь. Отдельный плюс: работа с 8 до 9 без перерывов и без выходных.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать