Народная компания, супермаркет

3.8по 6 отзывам
Приветствуем вас на странице сети магазинов бытовой и цифровой техники Народная Компания (не путать с ЭНКА Техникой ). Мы работаем, чтобы дома, на рабочем месте или в дороге вас окружали комфорт и удобство, а рядом была надежная и современная техника.
город Хабаровск, улица Карла Маркса, 76
Режим работы: Пн 09:00-23:00, Вт 09:00-23:00, Ср 09:00-23:00, Чт 09:00-23:00, Пт 09:00-23:00, Сб 09:00-23:00, Вс 09:00-23:00
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Согласен с тем, что цены тут бывают и дороже чем в обычных супермаркетах. Но зато все свежее. Ну и мне лично добираться удобно

4.0

Да-дорого, да-уже тесненько, но, по крайней мере, готовая еда не просрочена никогда-берёшь и не боишься, что залежавшееся и ларёк с натуральными соками радует, иногда отдохнуть от макетированных и бутылированных напитков:)

5.0

Один из лучших спермаркетов города!

5.0

Лучший супермаркет Хабаровска. Два этажа. Есть всё, что нужно, большой выбор. Еще больший - это наверное уже в специализированные магазины. Очередь на кассах если и есть, то двигается быстро.

2.0

Все мы с вами знаем, что у НК есть дисконтная карточка. Так вот, решило руководство по извращаться, предоставить нам аж целых 2% на продукты по ней, при этом создавая в час пик немалые очереди при расчётах. Когда я закупался у меня спрашивали, я давал карту, при этом дисконт часто НЕ срабатывал. Я внимания не обращал (не суетился), а бывалые (прожённые) кассирши помалкивали!НО вот однажды, попалась молодая девушка, видать неопытная, честная, которая 3 (три) раза проведя карту и видя что не срабатывает скидка, сказала мне открыто что необходимо обратиться к администратору. И тут началось:))Меня тут перенаправили кассиру, которая связалась ещё с кем то и они начали решать вселенские масштабы! У меня спрашивали что с картой, что покупаю, потому как на курево и детское питание скидка НЕ распространяется:)))Позади меня оказалась женщина у которой была аналогичная ситуация. Может вообще отказаться от этих несчастных 2% сказал я. Предложили написать заявление на замену карты, но т.к. документа не было с собой плюнул на это дело. Зачем эта дешёвая подачка, если столько проблем создаёт в работе карты и главное при обслуживании когда очереди!

2.0

Все мы с вами знаем, что у НК есть дисконтная карточка. Так вот, решило руководство по извращаться, предоставить нам аж целых 2% на продукты по ней, при этом создавая в час пик немалые очереди при расчётах. Когда я закупался у меня спрашивали, я давал карту, при этом дисконт часто НЕ срабатывал. Я внимания не обращал (не суетился), а бывалые...

Как проехать