Лабиринт.ру, интернет-магазин
Гид по новинкам детской литературы: https://www.labirint.ru/child-now/?pointnav Лучшие детские книжки: https://www.labirint.ru/best/kids/?pointbtd Добро пожаловать в детскую группу интернет-магазина Лабиринт! Мы откроем вам копилку познавательных книг,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Хабаровск, улица Фоломеева, 2а
Режим работы: Пн 09:00-20:00, Вт 09:00-20:00, Ср 09:00-20:00, Чт 09:00-20:00, Пт 09:00-20:00, Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
Есть проблемы доступа к пункту самовывоза по ул. Фоломеева, 2А в г. Хабаровске в период с 9:00 до 10:00 и с 19:00 до 20:00 ежедневно.
В целом, устраивает сервис компании, цены на книги и стоимость доставки.
Замечательный книжный интернет магазин, дарят доп.скидку на день рождения, бывают скидки на отдельные издательства. в последний мой заказ подарили чудесный литературный блокнт "ДА/НЕТ"
Прочитав негативные отзывы, была настроена "по-боевому" к встрече курьера!! Но(!!!) курьер оказалась очень приятная, вежливая и внимательная женщина, спасибо большое вам за быструю доставку!!
вижу, уже есть негативные отзывы о курьерской доставке. Оно и не удивительно. Сам сервис Лабиринт, безусловно удобный, но курьеры.. Просто хамское отношение, можно подумать что не с курьером общаешься, а как минимум лично домой ей звонишь, бесплатно попросить что-либо. Абсолютное незнакомо понятие 'сервис', 'лояльность клиента'. Нигде ещё не...
Пользуюсь периодически этим интернет-магазином. Без скидок ничего не беру - выходит недешево. А когда у них акции, скидки от 30%, заказываю детям книжки. Выходит дешевле, чем в наших книжных.
Уже не первый раз заказываю детские книги в "Лабиринте". До вчерашнего дня все устраивало: и цена, и скорость доставки. Но вот возникла первая нестандартная ситуация, и работники с ней справились из рук вон плохо. В день получения заказа у меня на руках были только крупные купюры, и я позвонила местному оператору, чтобы предупредить о том, что потребуется сдача. Девушка с первых же моих слов разозлилась и начала разговаривать грубо, по-хамски: "Девушка, откуда у курьера сдача? Он вам банкомат что ли? Зачем мы вам СМСкой стоимость заказа отправляем? чтобы вы заранее приготовили деньги. Ищите сдачу, что, сложно разменять? " На мой ответ о том, что я - молодая мама, сижу с маленьким ребенком, она все так же грубо прервала разговор и потом сообщила, что курьер подъедет в конце дня, чтобы насобирать деньги. В общем, решение было найдено: книги мне доставили и сдачу нашли. Но вот почему такая элементарная вещь, как сдача, оказалась сложной задачей для "Лабиринта", мне непонятно. В Хабаровске даже местные службы доставки пиццы сами спрашивают, какими купюрами я буду расплачиваться, и находят сдачу. А такая солидная компания, как "Лабиринт" не может отладить эту систему и натренировать своих сотрудников вежливо общаться с клиентами. Впечатление испорчено, и заказывать у них мне больше ничего не хочется.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать