КБ Уссури, ОАО

1.0по 1 отзывам
(4212)4507единая справочная - пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
1.0

Хочу поделиться тем положительным, что предоставляет данный банк. Подавала заявку на оформление кредита, сработали быстро, буквально за день-два перезвонили, вежливые сотрудники, сообщили, что моя заявка оформлена. В течение нескольких месяцев досрочно погашала кредит, что даже, на мою радость, привело к снижению процентной ставки. В общем, я была довольна и, абсолютно уверена в том, что выбрала надежного партнера. Однако, затеряв график платежей в своей необъятной сумке, просрочила внесение денег на день, когда это обнаружила, обратилась в ближайший офис, расположенный на ул. Калинина, там произвели расчеты и учли смешную пеню в размере чуть более трёх рублей, что сразу, как я думала, было мной погашено. Проходит месяц, вношу очередную сумму заранее и с переплатой (уже на Муравьева-Амурского), всё замечательно, ни ко мне, ни от меня нет нареканий. По этому же адресу прихожу через 1,5 недели и вношу очередную сумму (снова досрочное погашение). Экономист, оформлявшая приходные ордера любезно говорит мне о том, что у меня просрочен кредит, только на этот раз на два рубля. Дата просрочки исчисляется числом, когда я пропустила один день. Сохраняя спокойствие, я показываю документы, подтверждающие, что просрочка давно погашена по адресу Калинина. ВНИМАНИЕ! Ответ сотрудника банка: "Всё верно, но они его не погасили, т.к. каждый офис банка работает так как считает нужным". ЧТО ЭТО????!!!! ОДИН БАНК, но каждое отделение работает так как посчитает нужным???!!! Ответ сотрудника совсем не профессионален, я считаю. Ребята получается, что, если Вы берете кредит в данном банке и гасите его досрочно, то через какое-то время Вам перезвонят вежливые сотрудники банка Уссури и столь же вежливо попросят возместить пеню, которая насчитана уже за несколько месяцев. Это некорректная работа банка, непрофессионализм и отсутствие полной компетенции. В общем, я уже дважды заплатила за просроченный один день и даже страшно представить, что у них изменится к следующему месяцу. Уважаемые сотрудники банка, поработайте, пожалуйста, над введением единой системы работы с клиентами, ведь банк у Вас один.

Как проехать